О компании

Компания «АЛЕКС-ПРО» была основана с целью оказания аутсорсинговых услуг представителям бизнеса и бюджетным учреждениям Московской области. Мы работаем с индивидуальными предпринимателями (ИП) и юридическими лицами разных организационно-правовых форм. Среди наших клиентов как государственные и муниципальные предприятия, так и коммерческие организации.

Направления деятельности ООО «АЛЕКС-ПРО»:

  • бухгалтерские услуги;
  • юридическая поддержка;
  • ИТ-услуги (программное обеспечение и веб-решения для автоматизации всех основных процессов деятельности).

Наша задача — повысить эффективность ведения деятельности организациями и индивидуальными предпринимателями:

  • Передача определенных бизнес-процессов на аутсорсинг позволяет сократить расходы на их обслуживание (затраты на оплату труда специалистов и налогов по заработной плате, оборудование рабочих мест, обучение и повышение квалификации сотрудников и т. д.).
  • Наши программные решения позволяют упростить работу по формированию и сдаче отчетности, ведению кадрового дела, документообороту, проверке контрагентов…

Сотрудничество с «АЛЕКС-ПРО» — это:

Доступные цены. Как официальный партнер «СКБ Контур» (одного из крупнейших в России разработчиков программного обеспечения) мы предлагаем оптимальный уровень цен на все программные продукты и сервисы, разработанные этой компанией. Относительно невысокая стоимость юридических услуг обеспечивается низкими управленческими затратами, территориальным расположением.

Сотрудничая с нами, Вы получите умеренные цены, которые значительно ниже средне рыночных за счет:

  • Снижение цены на 40-60%.
  • Средний уровень издержек ниже на 40-60% прямых затрат на собственную бухгалтерию (при том же уровне хозяйственной деятельности).
  • Экономия на взносах в фонды и НДФЛ до 50%.
  • Экономия, во-первых, на НДФЛ - 13% от Фонда оплаты труда, во-вторых взносы в ФСС и ПФ, общей суммой достигающие 34% от ФОТ.
  • Экономия на покупке и поддержке специализированного программного обеспечения.

Средняя стоимость программного обеспечения в год для компании на общей системе налогообложения:

  • Программа (1С) – 8 000 – 20 000 рублей установка, 24 000 – поддержка.
  • Правовые базы (Гарант, Консультант) – 15 000 -20000 рублей.
  • Системы сдачи отчетности через Интернет – 22000- 24000 рублей.
  • Экономия времени на решение бухгалтерских проблем и вопросов.
  • Ваше время – самый ценный ресурс, потратьте его на развитие собственного бизнеса, доверив профессионалам решение побочных, но важных вопросов.

Гибкая ценовая политика. В работе мы используем индивидуальный подход ко всем клиентам независимо от направлений их деятельности, объемов заказываемых услуг и программных продуктов. Наша Компания проводит различные акции и предлагает гибкую систему скидок на все услуги.

Профессионализм сотрудников. Наши высококвалифицированные дипломированные специалисты, предложат Вам наиболее оптимальное решение, помогут разобраться в решении самых сложных и неоднозначных вопросов. Наши сотрудники постоянно следят за изменениями в законодательстве, постоянно повышают свою квалификацию, посещают семинары, проходят обучение, поэтому Вы можете быть спокойны, что все действия будут совершаться в рамках нормативной базы.

Широкий штат специалистов. Одна голова хорошо, а десять — лучше.

Комплексные решения. Мы предлагаем клиентам комплексный набор услуг, включающий бухгалтерскую, юридическую и ИТ-поддержку. В зависимости от особенностей направления Вашей деятельности и организации бизнес-процессов мы предложим оптимальный набор услуг и программ. При продаже программных продуктов мы осуществляем их установку, настройку и обслуживание.

Оперативное решение любых вопросов. Мы ценим время наших клиентов и понимаем, насколько важно вовремя решать возникшие вопросы и проблемы, поэтому стараемся максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов.

Техническая поддержка и ее преимущества. Наша техническая поддержка - разрешает проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой.

  • Снижение стоимости владения IT-инфраструктурой.
  • Получение максимальной отдачи от инвестиций в IT.
  • Обеспечение бесперебойной работы всех систем и IT-сервисов.
  • Минимизирование времени простоев систем из-за технических неполадок.
  • Оперативное устранение возникающих критических сбоев.
  • Снижение риска возникновения неисправностей.
  • Повышение производительности систем.

Обратиться в техническую поддержку Вы можете в любое время суток по телефонам или через интернет. Это позволяет любые проблемы и вопросы решать максимально оперативно.

Возможность выбора удобной формы связи. Для заказа услуг или программных продуктов, получения информации или ответов на интересующие Вас вопросы Вы можете подъехать в офис, связаться с нами по телефону или воспользоваться возможностями сайта (сделать онлайн-заказ, пообщаться с онлайн-консультантом).

По средам юридические консультации бесплатно.

Абонентское обслуживание. Единый центр IT – услуг: сервисное обслуживание компьютеров и программного обеспечения. Комплексные решения для бизнеса.

Акции, бонусы. Наша Компания проводит различные акции и предлагает гибкую систему скидок на все услуги.

Семинары. Максимум полезной и актуальной информации для абонентов.

Широкая партнерская сеть. Нашими партнерами являются:

  1. СКБ Контур (электронная отчетность)
  2. ООО «ОРИОН» СЕРВИС
  3. Агентство недвижимости «Ваш Агент»
  4. ООО «Плюс Оценка»
  5. ООО «АКАДЕМИЯ ОЦЕНКИ»
  6. ИП «Агафонов А.А.»
  7. ИП «Шишкина Е.Э.»
x

Форма предварительного заказа

Контур Экстерн

Имя:

Телефон:

заказать

Заказ успешно оформлен

this->$fio,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Популярные услуги

Контур.Экстерн
Отчетность через Интернет во все контролирующие органы
Электронная отчетность в контролирующие органы. Формирование и защищенная передача отчетов. Бесплатный роуминг. Всегда актуальные формы отчетности. Автоматическое обновление при изменениях в законодательстве. Круглосуточная техподдержка.
Цена:
от 1999 p.
Контур.Фокус
Мгновенная проверка контрагентов
Проверка контрагентов для снижения рисков. Сводная информация обо всех компаниях и ИП за весь период их деятельности. Регистрационные данные и финансовый анализ. Оценка «массовости» и проверки аффилированности. Арбитражные дела и госконтракты. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Цена:
от 16000 p.
Контур.Отчет ПФР
Подготовка отчетов в ПФР
Формирование и отправка отчетов в Пенсионный фонд. Быстрое и удобное заполнение форм. Встроенная система контроля ошибок на всех этапах подготовки отчетов.
Цена:
от 1500 р.
Контур.Диадок
Обмен электронными документами
Электронный документооборот. Формирование, передача и получение документов через Интернет. Договоры, накладные, акты и счета-фактуры. Согласование документов внутри компании. Интеграция с учетными программами. Многопользовательский режим.
Цена:
от 3600 p.
Контур.Норматив
Справочно-правовая система
Актуальная справочно-правовая база. Законодательные акты и полезные материалы для составления отчетности и ежедневной работы.
Цена:
от 19000 p.
Контур.Эксперт
Комплексный финансовый анализ
Электронная отчетность в контролирующие органы. Формирование и защищенная передача отчетов. Бесплатный роуминг. Всегда актуальные формы отчетности. Автоматическое обновление при изменениях в законодательстве. Круглосуточная техподдержка.
Цена:
от 3500 р.
Контур.Услуги УЦ
Электронная подпись
Работайте с квалифицированной электронной подписью. Участвуйте в госзаказе и коммерческих торгах.Торгуйте на всех электронных площадках.
Цена:
от 3500 р.
Контур.Бухгалтерия
Ведение бухгалтерии на УСН, ЕНВД, ОСНО
Удобный сервис для малого бизнеса. Поддержка ЕНВД, УСН и ОСНО. Создание первичных документов и ведение бухгалтерии. Формирование и сдача отчетности. Учет кадров и начисление зарплаты. Интеграция с интернет-банком. Актуальная нормативно-правовая база.
Цена:
от 1500p.
заказать
Контур.Бухгалтерия
Ведение бухгалтерии на УСН, ЕНВД, ОСНО
Удобный сервис для малого бизнеса. Поддержка ЕНВД, УСН и ОСНО. Создание первичных документов и ведение бухгалтерии. Формирование и сдача отчетности. Учет кадров и начисление зарплаты. Интеграция с интернет-банком. Актуальная нормативно-правовая база.
Цена:
от 1500 р.
Контур.Алко
ЕГАИС
Сервис для ведения учета товаров и документооборота с ЕГАИС. Позволяет отслеживать движение любых товаров от поставки до продажи. Экономит время на подготовку алкодеклараций по формам 11 и 12. Совместим с большинством кассового ПО.
Цена:
от 4000 р.
Контур.Документовед
Онлайн-сервис оформления документов
Создание документов для открытия бизнеса и ведения деятельности. Система подсказок и автоматического подбора данных. Регистрация ИП и ООО, внесение изменений, оформление приказов и договоров. Сервис для бизнесменов, юристов, бухгалтеров и специалистов по кадрам.
Цена:
от 1150 р.

Статьи

Грозит ли вам выездная проверка страховых взносов?

  По итогам отчетности за III квартал ПФР и ФСС формируется совместный план выездных проверок. Какими критериями руководствуются при этом фонды? И можно ли заранее сказать, попадет ли ваша компания в ...

Комментарий к письму МИНФИНА РОССИИ ОТ 31.10.2012 N 03-07-05/55

Одним из частых споров по вопросу применения налоговых вычетов по НДС является определение периода, в котором их можно применять. Для того чтобы получить право на такие вычеты, налогоплательщик долже ...

Наказание за уголовные преступления смягчат

«Проект федерального закона №627764-5   Государственной Думой РФ 13 ноября 2012 года в третьем чтении приняты поправки к УИК РФ и УПК РФ. Предлагается законодательно закрепить право осужденного обра ...

Все статьи